Skip to content

Урок правила вежливости 2 класс

вежливость конспект занятия в начальной школе. рекомендовано для 2 классов.  Цель: систематизировать знания воспитанников о правилах вежливого поведения; учить детей употреблять различные словесные формы вежливости; прививать этические нормы поведения в обществе и общении между людьми. Ход занятия. I. Приветствие. Вспомнить правила вежливости.Воспитывать чувство доброты, вежливости, взаимопонимания.– Сегодня на уроке мы с вами познакомимся с правилами вежливости и.

Урок во 2 классе по теме «Будем вежливы» провела учитель школы № Лариса Михайловна Киреева.  Вторая часть занятия: вежливость и доброта. Всегда ли вежливый добрый?  занятие "Урок вежливости Правила дружбы", МБДОУ пгт. Войвож - Продолжительность: Елена Гаврилова 3. УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА во 2 классе Тема: Правила вежливости Цель: Развить умение учащихся вести себя в соответствии с нравственными нормами, правилами этикета Задачи:  Расширить знания школьников о вежливости и «волшебных» словах, развить потребность употреблять в речи вежливые слова;  Обучить правилам речевого этикета и умению пользоваться им в речевом поведении;  Составить словарь наиболее часто употребляемых в общении «вежливых» слов.  заданий; Личностные результаты:  этические чувства и нормы на основе представлений о взаимоотношениях людей;  уважительное отношение к другому мнению.

Оборудование: Проектор, интерактивная доска, презентация. Урок для учителя-предметника, классного руководителя, студента-практиканта, организатора внеклассной и внешкольной работы, воспитателя, всех учителей, учителя начальных классов для 2 класса по ФГОС.

Методические разработки по Окружающему миру для 2 класса по УМК «Школа России».  по программе «Школа России» класс: 2. Тема: «Правила вежливости». Автор- составитель: Жукова Елена Константиновна. г. Тема «Правила вежливости». Образовака Окружающий мир 2 класс Общение. Правила вежливости. Правила вежливости являются важнейшим атрибутом каждого воспитанного человека. Хорошим манерам нужно учиться с раннего возраста, и неуклонно соблюдать их при любых обстоятельствах, в любом окружении.  Вежливость – это проявление хорошего воспитания, которое напрямую указывает на уровень культуры человека, богатство его внутреннего мира.

Правила вежливости человеком созданы неслучайно: воспитанным людям гораздо легче расширять круг своего общения, достигать поставленные задачи. На самом деле, быть вежливым человеком не так уж и сложно. На уроке вежливости учащиеся анализируют свои поступки и сказочных героев.

В игровой форме ребята вспоминают вежливые слова и самостоятельно составляют правила разговора по телефону.  Класс: 2. Цели урока: повторить вежливые слова, используемые в разных жизненных ситуациях: приветствие, прощание, благодарность..; разобрать правила вежливого разговора по телефону. Задачи. Обучающие: повторение этических норм поведения; дать представление о вежливом общении; Воспитательные: развивать умение анализировать свои поступки, формировать привычку употреблять слова вежливости.

Тема: «Правила вежливости». Тип урока: изучение нового материала. Методы: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемный, частично-поисковый. Формы организации познавательной деятельности: фронтальный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.  Для учащихся: учебник А.

А, Плешакова «Окружающий мир» 2 класс (часть 2), рабочая тетрадь часть 2; набор пособий для работы в паре, карточки –смайлики. Для учителя: компьютер, проектор, экран, презентация проекта «Правила поведения в школе. Мой класс», учебник А. А, Плешакова «Окружающий мир» 2 класс (часть 2), рабочая тетрадь часть 2. Ход урока. 1. Организационный момент.

Правила морфологического разбора прилагательного 5 класс

Образцы разборов, значение частей речи - правила для 5 класса.  Имя прилагательное – самостоятельная часть речи, которая обозначает признак предмета (красивый, деревянный). Начальная форма прилагательного – Им.п., м.р., ед. ч. Прилагательные отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? У прилагательного выделяют падеж, число, род (в ед.ч.). В предложении прилагательное является определением (подчеркивается волнистой чертой).  Порядок морфологического разбора имени существительного.

Часть речи. Что обозначает, на какой вопрос отвечает. Примеры морфологического разбора прилагательного. Морфологический разбор прилагательного выполним по определенной схеме, указав грамматические и синтаксические признаки слова этой части речи. Признаки имени прилагательного. Чтобы выполнить морфологический разбор прилагательного, вспомним, какие слова отнесем к этой части речи. Имя прилагательное — самостоятельная часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой?

чей?  Прилагательные — изменяемые слова, которые могут иметь полную и краткую форму (качественные) и менять её в зависимости от существительных (местоимений), с которыми согласуются в роде, числе и падеже. Морфологический разбор имён прилагательных. План разбора имени прилагательного. I. Часть речи, общее грамматическое значение и вопрос.  Роль в предложении (каким членом предложения является прилагательное в данном предложении).

Образцы разбора имён прилагательных. После купанья мы лежали на горячем от южного солнца песке (Нагибин). (На) горячем (песке). Имя прилагательное; обозначает признак предмета, отвечает на вопрос (на песке) каком? Н. ф. – горячий. Морфологический разбор имени прилагательного.

4, 5, 6 класс. План, образец и примеры. Письменный и устный морфологический разбор прилагательного.  Морфологический разбор прилагательного.

Образец, примеры морфологического разбора. Морфологический разбор имени прилагательного. 4, 5, 6 класс. План, образец и примеры. Письменный и устный морфологический разбор прилагательного.

Anews ЗнанияНовости. Depositphotos. А потом составить схему морфологического разбора имени прилагательного.  Морфологический разбор имени прилагательного. Урок Русский язык 5 класс.

На этом уроке мы опять вернёмся на фабрику разборов. На этот раз нам предстоит пройти по цехам фабрики и правильно разобрать прилагательное. А потом составить схему морфологического разбора имени прилагательного. Конспект урока "Морфологический разбор имени прилагательного". Сегодня мы ответим на такие вопросы: · Что мы знаем о прилагательных? · Как выполнить морфологический разбор имени прилагательного? · Чем отличаются устный и письменный разборы?.

Глубокий - имя прилагательное, нач.форма (какой?) - глубокий. Пост. пр.: качеств. Непост. пр.: им. или вин.п. м.р., ед.ч., Сказуемое или определение. Оконной - имя прилагательное, обозначает признак предмета, вопрос: какой? начальная форма - оконный; Постоянные признаки: относительное  Какие существуют правила на улице. отя. Русский язык. Планы морфологических разборов существительного, глагола и прилагательного (5 класс).

Проверен экспертом. библиотека материалов. Планы морфологических разборов существительного, глагола и прилагательного в 5 классе.

1. Существительное. I. Часть речи. Общее значение. II. Морфологические признаки: Начальная форма (в именительном падеже единственного числа)  1 В пятом классе постоянные признаки прилагательных не изучаются, поэтому в пятом классе при морфологическом разборе прилагательного постоянные признаки опускаются.

Курс повышения квалификации. Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС. Приведём схемы морфологического разбора отдельных частей речи для учащихся 4 и 5 классов.  Морфологический разбор имени прилагательного.

Определить часть речи, установить общее значение, задать вопрос к слову для определения части речи. Определить начальную форму имени прилагательного — для этого нужно поставить слово в форму единственного числа именительного падежа мужского рода). Указать признаки: род прилагательного, падеж, число. 4. Роль в предложении, постановка вопроса для определения члена предложения, соответствующее подчёркивание.

Образец морфологического разбора имени прилагательного.

Косвенная речь 8 класс правила

Предложения с косвенной речью. Косвенная речь, наряду с прямой речью, является способом передачи в речи чужих слов. В отличие от прямой речи, предложения с косвенной речью служат для передачи лишь смысла сказанного другим лицом, не сохраняя стилистические особенности оригинального высказывания.

Предложения с косвенной речью. С синтаксической точки зрения, косвенная речь выступает как придаточное предложение в сложноподчинённом, где роль главного предложения играют авторские слова. Общаясь с людьми, мы постоянно получаем от них какую-то информацию, которую в последующем передаем кому-то еще. Для ее передачи может использоваться несколько вариантов.

Конечно же, вы можете просто объяснить мысль своими словами так, как поняли ее именно вы. Или же вы можете дать понять, что идея принадлежит не вам. В таких случаях используют прямую или косвенную речь. И если прямая достаточно проста в использовании, косвенная речь в английском языке имеет ряд особенностей, которые стоит учитывать. О них сегодня и пойдет речь. Косвенная речь в английском языке: прямая речь косвенная речь. Прямая и косвенная речь в английском языке в примерах, таблицах и правилах.

Перевод предложений из прямой речи в косвенную. Использование времен.  Косвенная речь может передавать высказывание практически дословно или лишь с сохранением общего содержания фразы.

Перевод из прямой речи в косвенную делается по особым правилам для каждой из групп предложений: Повествовательных; Вопросительных; Повелительных. На сайте есть также упражнения на косвенную речь. Итак, обо всем поподробнее. Повествовательные предложения в косвенной речи. 8 класс. 9 класс. Алгебра.  Косвенная речь в английском языке - правила написания и примеры употребления. Автор статьи.  Правила преобразования либо перехода D.

s в I. s. в английском и американском языках не отличаются. Особенности употребления рассматриваемых форм связаны с произношением, интонацией и прочими диалектическими моментами. В английском выделяются 3 диалектические группы (кокни, скауз, джорди), а в американском отличаются испанизм, галлицизм, германизм. Косвенная речь — преобразованная прямая. В повествовательных предложениях английского языка происходит ряд изменении при превращении прямой речи в косвенную: После слов, которые вводят фразу автора, запятая уже не ставится.

После вводных слов ставится союз that (что), иногда можно обойтись без него. Если в вводных словах есть глагол to say (сказать), он заменяется на to tell (сказать), если после него следует дополнение, указывающее кому фраза адресуется. Следующая таблица с наглядными примерами поможет понять правила, что перечислены выше.

Прямая речь. Косвенная речь. Rose says, «I hate liars. Использование косвенной речи в английском языке. Косвенная речь позволяет передать чужие слова, сохраняя суть высказывания. Разумеется, структура прямой речи намного проще, но она свойственна в большей мере литературным произведениям и публицистике, может использоваться в эссе, письмах. He said, “It has been raining since morning ” - Он сказал: «Дождь идет с самого утра».

He said that it had been raining since morning - Он сказал, что дождь шел с самого утра. Использование прямой речи актуально там, где необходима точность воспроизведения чьих-либо слов, уместно использование цитат. В ос. Косвенная речь — это способ передачи чужой речи, при котором воспроизводится только содержание высказывания, без сохранения его лексических, синтаксических и стилистических особенностей. Синтаксически косвенная речь представляет собой сложноподчиненное предложение, где в главном предложении передаются слова автора, а в придаточном — само высказывание.

Антон сказал, что завтра мы поедем за город. При передаче чужих слов в прямой речи обращения, междометия, вводные слова сохраняются, а в косвенной речи они опускаются. Например: «Эй, Петя, ты сдал экзамен?» — спросила Надя (прямая речь).

Надя спр. КОСВЕННАЯ РЕЧЬ в английском языке (Indirect/Reported Speech) — это речь, которая передает не дословно речь говорящего, а ее содержание. Не says (that) she is (I am) the most beautiful girl in the world.

Он говорит, что она (я) самая красивая девушка в мире. Правила перевода прямой речи в косвенную. 1. Запятая, отделяющая слова говорящего от прямой речи, и кавычки, в которые взята прямая речь, опускаются.

Direct Speech: She says, «The lessons begin at 9 o’clock».

Правила приема в 1 класс 2014

Сроки приема в первые классы устанавливаются на основании приказа Департамента образования г.о. Нальчик. Прием заявлений на – учебный год начинается.

- для закрепленных лиц по микрорайону гимназии – с года по года; - для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, но зарегистрированных на территории городского округа Нальчик – с года до заполнения свободных мест, но не позднее года. Директор гимназии издает приказ, регламентирующий порядок и сроки приема детей в 1-й класс и осуществляет общее руководство приема. Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 января г. N 32 "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" (с изменениями и дополнениями).  Правила приема в государственные и муниципальные организации на обучение по основным общеобразовательным программам должны обеспечивать прием граждан, имеющих право на получение образования соответствующего уровня и проживающих на территории, за которой закреплена организация.  Заявления о приеме в первый класс граждан, проживающих на закрепленной.

Правила приема детей в 1 класс. скачать. Приказ Минобрнауки России от N 32 "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России N ). Приказ Департамента образования. Администрации города Нижнего Новгорода № Приём в 1 класс. Уважаемые родители! Согласно Приказу МОРФ от г. №32 "Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" скачать.

Порядок приема граждан на обучение в МОБУ Лицей №9 скачать. Порядок приема обучающихся в МОБУ "Лицей №9".  Правила приема граждан в Учреждение для обучения по основным общеобразовательным программам обеспечивают прием в Учреждение граждан, которые проживают на территории городского округа, закрепленной за Учреждением, и имеющих право на получение общего образования.

Внести изменения в Правила приема детей в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 62 г. Владивостока», утвержденные приказом по школе от № А, в части изменения закрепленного за школой микрорайона. Создать комиссию по организации приема детей в 1-й класс учебного года в составе: Председатель комиссии — Аширова Ирина Ивановна, директор школы; Члены комиссии: Тархова Ольга Николаевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, Черненко Елена Васильевна, руководитель МО учителей начальны.

Прием заявлений в первый класс начинается с Обращаем Ваше внимание, что родители (законные представители) ребенка, подавшие заявление в МФЦ и на Портал, имеют право в течение последующих 7 рабочих дней предоставить в общеобразовательную организацию документы к заявлению.

Соответственно, первый приказ о зачислении детей в первый класс издается 11 февраля года во избежание нарушения прав указанной категории родителей (законных представителей). Порядок. приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования. (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 22 января г. N 32).  3. Правила приема в конкретную ОООД на обучение по общеобразовательным программам (далее - правила приема) устанавливаются в части, не урегулированной законодательством об образовании, ОООД самостоятельно.

Прием граждан для обучения в филиале ОООД осуществляется в соответствии с правилами приема на обучение в ОООД. от 22 января года N Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.  4.

Правила приема в государственные и муниципальные образовательные организации на обучение по основным общеобразовательным программам должны обеспечивать прием в образовательную организацию граждан, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на территории, за которой закреплена указанная образовательная организация (далее - закрепленная территория).

_  ОООД, закончившие прием в первый класс всех детей, проживающих на закрепленной.

Тест по обж правила дорожного движения 8 класс

1. Значение изучения ПДД в школе 2. Правила дорожного движения для школьников 3. Тесты по ПДД для школьников начального звена 4. Тесты по ПДД для школьников среднего звена. Значение изучения ПДД в школе. Правилам дорожного движения детей начинают обучать еще в детском саду.  Начиная с первого класса, все школьники изучают правила дорожного движения.

Ведь лучший способ сохранить свою жизнь и здоровье – строго соблюдать эти правила. Казалось бы, что может быть проще, переходить улицу строго на зеленый сигнал светофора, по пешеходной «зебре» или через подземный переход. Тесты по правилам дорожного движения для учащихся класса «Да или нет?» У теста два варианта ответов: а) да б) нет. Поэтому в бланке ответов напротив номера вопроса выставляется соответствующая ответу буква.

1. По тротуару человек ведет велосипед. Является ли он пешеходом? 2. Является ли велосипед механическим транспортным средством?

3. Входит ли обочина в проезжую часть?  Разрешается ли движение автомобилей потока, если регулировщик стоит к потоку правым боком и вытянул правую руку вперед? Разрешается ли движение пешеходов, если регулировщик стоит к ним спиной, а его правая рука вытянута вперед?.

Тест по ОБЖ 8 класс «Правила дорожного движения» Выполнил: Преподаватель-организатор ОБЖ МОУ ССОШ №2» Мухамедзянов Рашад Гаптрахманович п.Советский г.

1. Управлять велосипедом при движении по дорогам общего пользования разрешается лицам не моложе: а) 14 лет + б) 15 лет в) 13 лет.  4. Какую форму и цвет имеет предписывающий дорожный знак “Объезд препятствия слева”: а) круг синего цвета + б) прямоугольник синего цвета в) круг с красной каймой.  6.

Что должны по возможности предпринять пешеходы при движении в темное время суток и в условиях недостаточной видимости: а) надеть красную нарукавную повязку б) надеть светлую одежду, и прикрепить к ней световозвращающий элемент + в) идти, придерживаясь правой стороны, по ходу движения транспортных средств. С какого возраста можно управлять велосипедом при движении по дорогам? С 14 лет. С 16 лет.  Какие дорожные знаки имеют форму круга?

Запрещающие. Знаки приоритета. 5 - 9 классы. Обж. 35 баллов. Помогите пожалуйста с тестом по ОБЖ. Вопрос 1. По правилам дорожного движения у велосипедиста должны быть исправны: Варианты ответов. тормоз, руль и звуковой сигнал.

ПДД для велосипедистов. Правила дорожного движения. ПДД для пешеходов. Тест по ПДД 8 класс. 1. ТЕСТ ПО ПДД 8 класс. 2.  Вариант №1 Вариант №2 В каком месте разрешается Какой знак запрещает пешеходам пересекать движение для пешеходов?

проезжую часть при отсутствии пешеходного перехода? 1 1. На участках, где она хорошо просматривается в обе стороны (при отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка), под прямым углом к краю проезжей части. 2. На перекрестках по линии тротуаров или обочин. Инфоурок › ОБЖ ›Другие методич. материалы›ТЕСТ по ПДД для 8 класса общеобразовательной школы. ТЕСТ по ПДД для 8 класса общеобразовательной школы.

библиотека материалов. ТЕСТ по ПДД для 8 класса общеобразовательной школы. 1. Управлять велосипедом при движении по дорогам общего пользования разрешается лицам не моложе: а) 12 лет; г) 8 лет; б) 14 лет; в) 16 лет.  6. Что должны по возможности предпринять пешеходы при движении в темное время суток и в условиях недостаточной видимости? а) идти, придерживаясь правой стороны, по ходу движения транспортных средств; б) надеть красную нарукавную повязку; в) надеть светлую одежду, и прикрепить к ней световозвращающий элемент.

Правила решение уравнений 6 класс примеры

Как решать уравнения с дробями? Доступно показываем решение уравнений с дробями на примерах - доступно и понятно.  Исходя из вышеуказанного правила х не может быть = 0, т.е. ОДЗ в данном случае: х – любое значение, отличное от нуля. Избавляемся от знаменателя путем умножения всех членов уравнения на х. 1 + 2x = 5х. Решение уравнений. Правила. Корни уравнения не изменятся, если обе его части умножить или разделить на одно и то же число, не равное нулю. Например: 1) 5x = 15 ; 2).  Корни уравнения не изменятся, если какое-нибудь слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, изменив при этом его знак.

Например: 1) 6x – 7 = 11 ; 2) 22 + 3x = 37 ; 6x = 11 + 7 ; 3x = 37 – 22 ; 6x = 18 ; 3x = 15 ; 6x. 6. В данном материале рассматривается тема "Решение уравнений" в 6 классе. Для более быстрого и успешного усвоения алгоритма решения уравнений я раздаю памятку каждому ученику.  Решение уравнений. Шаг 1. Раскрыть скобки (если они есть), используя правила: Правило 1.

Если перед скобками стоит знак «плюс», то надо опустить эти скобки и этот знак «плюс», сохранив знаки у слагаемых, стоящих в скобках. Правило 2. Если перед скобками стоит знак «минус», то надо опустить эти скобки и этот знак «минус», изменив знаки у слагаемых, стоящих в скобках, на противоположные. Правило 3. Чтобы умножить положительное число на сумму, надо умножить это число на каждое слагаемое в сумме, сохранив знаки у слагаемых.

Урок по теме Решение уравнений. Теоретические материалы и задания Математика, 6 класс. ЯКласс — онлайн-школа нового поколения.  Решить уравнение — значит найти все его корни или убедиться, что корней нет.

Пример: 3x−12= Для определения неизвестного уменьшаемого надо к разности прибавить вычитаемое: 3x=6+12;3x= Для определения неизвестного множителя надо произведение разделить на известный множитель: \(x=\); \(x=6\). Пример: 2x−12=6−x.. Можно рассуждать и иначе, решая уравнение. Здесь мы имеем равенство двух выражений, значит, их разность равна нулю: \((2x) - (6-x)=0\). Раскроем скобки и упростим выражение в левой части уравнения: \(2x+x=0\); \(3x=0\). Знай правила решения уравнений!

1. Нахождение неизвестного слагаемого. слагаемое слагаемое сумма 20 + 30 =   Он учится в 6 классе я бывший учитель математики. Создал для него правила решений уравнений и здесь вы эти правила можете посмотреть или скачать. 100hits.ru ОтветитьУдалить. Ответы. Решить уравнение — значит найти все его корни или установить, что уравнение не имеет ни одного корня.

В 5 классе вы ознакомились с простейшими уравнениями. Решая их, вы находили корень уравнения как неизвестный компонент арифметического действия. При решении более сложных уравнений опираются на свойства равенств. Рассмотрим основные из них. Поди вит вся на рисунок Решение уравнений. Корни уравнения не изменяются, если его обе части умножить или разделить на одно и то же число, не равное нулю.

Пример 1. Решим уравнение 4 • (x + 5) = Решение. По правилу отыскания неизвестного множителя имеем: (4 • (x + 5))/4 = 12/4, т.

е. x + 5 = 12/4, т. е. x + 5 = 3. Это же уравнение можно получить, разделив обе части данного уравнения на 4 или умножив обе части на 1/4.  Решение.

По правилу отыскания неизвестного слагаемого имеем (2x + 5) - 5 = 17 - 5, т. е. 2x = Уравнения 2x + 5 = 17 и 2x = 17 - 5 имеют один и тот же корень 6, так как 2 • 6 + 5 = 17 и 2 • 6 = 17 - 5. Задание 1 Решение уравнений. Математика 6 класс. Реши уравнение и введи значение x в поле: А).

3,2x - 1,5 = 1,7x. Примеры решения уравнений. Сегодня мы занимаемся линейными уравнениями, причем только простейшими. Вообще, под линейным уравнением подразумевается всякое равенство, содержащее в себе ровно одну переменную, и она идет лишь в первой степени.

Решаются такие конструкции примерно одинаково  Затем, как правило, нужно привести подобные с каждой стороны полученного равенства, а после этого останется лишь разделить на коэффициент при «иксе», и мы получим окончательный ответ. В теории это выглядит красиво и просто, однако на практике даже опытные ученики старших классов могут допускать обидные ошибки в достаточно простых линейных уравнениях.

Выражения с переменными 7 класс правила

Выражения с переменными. Выражение с переменной - выражение, в котором все или некоторые буквы обозначают величины, принимающие различные значения. Пусть переменная. x.  Вообще буквенные выражения и выражения с переменными позволяют посмотреть на задачу вне контекста конкретных чисел, то есть более широко. Они широко используются в математическом анализе для формулировок и доказательств. Внешний вид буквенного выражения не позволяет узнать, являются входящие в него буквы переменными, или нет.

Для этого нужно знать условия конкретной задачи, описываемой выражением. Вне контекста ничто не мешает считать входящие в выражение буквы переменными.

Алгебраические выражения начинают изучать в 7 классе. Они обладают рядом свойств и используются в решении задач. Изучим эту тему подробнее и рассмотрим пример решения задачи.  Поэтому она называется переменной – в первом примере это буква а, во втором – b, а в третьем – с. Само алгебраическое выражение еще называют выражением с переменной. Значение выражения. Значение алгебраического выражения – это число, получаемое в результате выполнения всех арифметических действий, которые указаны в этом выражении.

Краткий курс алгебры за 7 класс. Выражения и их преобразования. Уравнения. Функции. Статистические характеристики. Выражения и их преобразования. ☑ 1. Степенью числа а с натуральным показателем n, большим 1, называют произведение n множителей, каждый из которых равен а: Степенью числа а с показателем 1 называют само число а: а1 = а. Степень числа а ≠ 0 с показателем 0 равна 1: а0 = 1.

☑ 2. Свойства степеней с натуральными показателями  В уравнении с двумя переменными можно переносить слагаемые из одной части в другую, изменяя их знаки, и обе части уравнения можно умножать или делить на одно и то же число, не равное нулю. При этом получаются уравнения, равносильные исходному. ☑ Выражения с переменными составляются из чисел и букв (переменных) с помощью знаков действий и скобок.

Знак умножения (*) между цифрами и переменными часто не пишется. Примеры выражений с переменными: 13a - (23d - 63) 14c: (15 - 13d). Если в выражение с переменными подставить вместо каждой переменной какое-либо её значение, то получится числовое выражение.

Его значение называется значением выражения с переменными при выбранных значениях переменных. Например 7 является значением выражения 13a - (23d - 63) при a = 1; d = 3.

В записи 2а+3 такая буква а называется переменной, а сама запись 2а+3 – выражением. Конспект урока "Выражения с переменными". Вопросы занятия: · ввести понятие «выражение с переменными»; · ввести понятие «область определения выражения». Материал урока.  Здесь переменная t может принимать только положительные значения, так как время не может быть отрицательным, и это множество значений называется областью определения выражения 15t.

Таким образом, важно помнить, что в область определения любого выражения могут входить только те значения переменных, при которых получается числовое равенство, имеющее смысл. А сейчас давайте решим некоторые упражнения. Пример. Выражениями с переменными называются выражения содержащие переменные. В качестве переменных в выражениях используются буквы, поэтому их также называют буквенными выражениями.

Буквенные выражения могут содержать как несколько букв, так и одну букву. Категория. Люди и блоги. Ещё. § 2. Числовые выражения и выражения с переменными Основные сведения. Выражения, составленные из чисел, знаков действий и скобок, называются числовыми выражениями.

Число, являющееся результатом выполнения всех действий в числовом выражении, называют значением числового выражения.  При этом могут использоваться двойные неравенства вида и т.п. Неравенства, в которых используются знаки и, называютстрогими, в которых используют знаки и, –нестрогими.

Выражения, составленные из чисел, букв, знаков действий и скобок, называются буквенными выражениями или выражениями с переменной или с переменными. Тест «Выражения с переменными» (7 класс) предназначен для самостоятельной проработки материала по теме. Тестовые задания проверяют не только знание теории, но и умение решать задачи, используя выражения с переменными.

Тест охватывает практически всю тему, но для прохождения его понадобится всего минут. В подборке вопросов представлены разные уровни сложности, что дает возможность объективно оценить свой уровень владения материалом. Тест по математике «Выражения с переменными» – прекрасный инструмент для самооценивания и подготовки к текущим и итоговым проверочным работам.

Рейтинг теста. А.

Презентация правила общения для всех 4 класс презентация

Просмотреть и скачать презентацию Правила общения с людьми (Разное).  Правила общения с людьми Шайдурова Валентина Федоровна Учитель английского языка ГБОУ «Школа №» Санкт-Петербург Презентация для занятий по дополнительной общеобразовательной программе «Преодолевая трудности общения» Тема 3/ Слайд 2.

Общение с людьми - одна из составлячющих успеха в жизни. Как говорится, - не имей сто рублей, а имей сто друзей. Так как же сделать так, чтобы общение с людьми было успешным? Есть правила общения, которые стоит соблюдать. Слайд Слушать больше, чем говорить.

Не лгать самому и не заставлять лгать собеседника. 3. Думать, прежде чем сказать. Тема: Культура общения Составила: Андреева Валентина Нассовна, учитель начальных классов, с. Находка Приветствие -Здравствуй, друг! -Как дела? -Я скучал. -Ты пришёл и всё хорошо. Что такое общение? Как надо общаться между собой?

Какие ассоциации у вас возникают, когда произносим слово «общение»?. Инфоурок › Начальные классы ›Презентации›Правила общения для всех.

Урок в 4 классе по ОРКСЭ. Правила общения для всех. Урок в 4 классе по ОРКСЭ. библиотека материалов. 1 / 9. Рейтинг материала: 4,2 (голосов: ). Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд. Описание слайда: Тема урока.  Принципы общения. Работа с учебником стр. 18 Выбери правильный ответ: Если кто-то из приятелей и друзей начинает сплетничать, то надо: принять участие в осуждении чужих недостатков - осудить осуждающих; сказать ребятам, что осуждать нехорошо и попытаться перевести разговор на другую тему.

Попробуй придумать примеры того, как действует золотое правило этики в жизни. Презентация рассказывает о том, что такое общение и какие правила необходимо соблюдать при общении с другими людьми.

Скачать ресурс можно для учащихся средней школы. Учащимся 5 – 9 класса будет о чем поговорить на классном часу или другом занятии при обсуждении темы. Рассказ начинается со встречи с Робинзоном Крузо. Именно это герой смог прожить долгое время на острове, не общаясь ни с кем.

Легко ли ему было? Вовсе нет, и страдал он вовсе не от голода или холода, а от того, что рядом не было людей и не с кем было поговорить. Затем в работе рассматриваются интересные факты общения в прошлом и т. Урок развития речи во 2 классе по теме "Правила общения". Презентация помогает повторить известные и усвоить новые сведения о культуре речи; расширяет кругозор, развивает коммуникативные навыки; совершенствует навыки вежливого поведения в обществе.

Скачать ( Кб). «Страница из 1». Добавить отзыв. Ваше имя: Ваш адрес E-Mail: Текст. Вы можете ознакомиться и скачать правила общения - презентация для начальной школы. Презентация содержит 21 слайдов.

Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере. ВКонтакте. Facebook.  100hits.ru – это сообщество, где обмениваются знаниями с помощью презентаций онлайн.

Сервис позволяет пользователям легко загружать и скачивать презентации, видео, PDF-файлы и веб-семинары. Для правообладателей >. Скачать презентацию. Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация.

Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. сети. Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо. Кнопки: Назад. Скачать презентацию. Идет загрузка презентации.

Пожалуйста, подождите.  5 Ожидаемые результаты. быть доброжелательными; придерживаться правил общения; хорошо вести себя в общественных местах; знать правила вежливости.

уметь себя вести в кино, музее, выставке. уважать чужое мнение; проявлять тактичность и доброжелательность в общении. 6 «Я и ты» «Моё любимое имя» (занятие – знакомство). Презентация: Орксэ 4 класс общение 100hits.ru, Тема: Духовно-нравственное воспитание, Урок: Педагогика.  ОРКСЭ Учебник для 4 класса: М.Т.Студеникин «Основы. духовно-нравственной культуры народов России» Основы светской этики Выполнили: Бугамилова А.Ф. Вишневская Н.В. Карелина А.Н. Караблина Н.А.

Майснер В.Е. Розе О.А. 2.

Правила дробей для 4 класса

С обыкновенными дробями дети знакомятся еще в начальной школе, в классах. Не самая простая тема для маленьких школьников. Особенно если затруднена визуализация математических понятий. Чтобы ребенку было легче разобраться с понятием дроби, запаситесь большим количеством демонстрационных материалов, визуализирующих понятие всех дробей, с которыми придется работать при объяснении темы.

Часто нам хочется превратить две дроби в равные им, но с одинаковым знаменателем. Например, ¼ и 1/6; ½ и 3/8; 1/3 и 1/5; 2/3 и 3/5 Важно: спросите учеников, зачем это может понадобиться. Ответ: это важно, чтобы увидеть, какая дробь больше (2/3 или 3/5) и для сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Выделите достаточно времени и двигайтесь последовательно, шаг за шагом.

Пример с 1/3+2/5: на левой стороне доски напишите 1/3 (голубым) и затем припишите (белым) все равные ей дроби, которые ученики смогут придумать. Проделайте то же д. Дроби. 4 класс. Определение обыкновенной дроби Примеры обыкновенных дробей Простая дробь числитель, знаменатель Прочитай дроби назовите числитель знаменатель Что показывает числитель и знаменатель дроби? Дробь с одинаковыми числителем и знаменателем Сравнение дробей Сложение дробей с одинаковыми знаменателями Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Дроби. 4 класс. Определение обыкновенной дроби. Определение обыкновенной дроби: Обыкновенная дробь есть несколько одинаковых долей целого. Записывается обыковенная дробь так. Правила сложения, вычитания, деления и умножения обыкновенных дробей, действия с десятичными дробями, как правильно считать дроби, действия с дробями, основные.  4 класс олимпиада по математике.

ОГЭ. ОГЭ   Несократимая дробь — это дробь вида 3/4, где числитель и знаменатель являются взаимно простыми числами. Основная цель сокращения дроби — сделать дробь несократимой. 2. Приведение дробей к общему знаменателю. Правило: при сложении дробей с равными знаменателями, в результате получаем дробь – знаменатель которой остаётся тот же, а числитель её будет равен сумме числителей дробей. Правило: при вычислении разности дробей с одинаковыми знаменателями получаем дробь – знаменатель остаётся тот же, а из числителя первой дроби вычитается числитель второй.

Формальная запись суммы и разности дробей с равными знаменателями  Выше мы рассмотрели примеры с дробями, у которых равные знаменатели. А если знаменатели будут отличаться? В этом случае дроби приводятся к одному знаменателю и выполняется указанное действие.

Для изменения (преобразования) дроби используется основное свойство дроби. ДРОБИ. Дробь – это не целое число, а показатель части (или частей) целого числа. Другими словами можно сказать, что дробь – это число, составленное из долей целого числа.

Например, представим себе торт. Торт один.  Чтобы найти число по его части (найти число по его дроби), нужно это число разделить на числитель и умножить на знаменатель.

Урок по теме Понятие дроби. Теоретические материалы и задания Математика, 4 класс. ЯКласс — онлайн-школа нового поколения.  Дробь есть доля или результат сложения нескольких долей. Сложение равных натуральных чисел можно заменить умножением числа на количество этих чисел: 8+8+8+8=8 · Это же можно сделать и с суммой долей: 25=15+15=15 ·2.

Для дроби с числителем \(m\) и знаменателем \(n\) верно равенство. mn=1n · m. Источники: Источники: Латотин Л.А. Чеботаревский Б.Д. Математика: учеб. Пособие для 5-го кл. учреждений общ. сред. образования с рус.

яз. обучения. В 2 ч. Ч—Минск: Адукацыя и выхаванне, —с. Вернуться в тему. Задачи на дроби по математике для 4 класса. Сложение и вычитание, сравнение дробей.  Обучающие пособия и тренажеры в интернет-магазине "Интеграл" для 4 класса Математика, русский, информатика для классов, обучающие тренажеры "МИР" "Математика – копилка знаний", обучающее пособие для начальной школы. Сложение дробей. 1. Запиши заданные предложения в виде числовых выражений и реши их. Сложи дроби: 1⁄4 и 1⁄3.

Сложи дроби: 2⁄8 и 3⁄5. Сложи дроби: 5⁄7 и 4⁄6. Сложи дроби: 1⁄6, 5⁄6 и 7⁄ Сложи дроби: 3⁄8, 8⁄9 и 1⁄3.

Правила линейной перспективы изо 6 класс

Конспект урока изобразительного искусства в 6, включая просмотр презинтации и самостоятельную работу обучающихся.  "Правила линейной и воздушной перспективы" план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 6 класс) на тему. Опубликовано - - Кононенко Елена Евгеньевна. Конспект урока изобразительного искусства в 6, включая просмотр презинтации и самостоятельную работу обучающихся. Скачать: Вложение. Линейная перспектива. Правила построения линейной и воздушной перспективы. Бекетова Татьяна Александровна, Олимпиады: ИЗО 1 - 7 классы.

Перейти. Содержимое разработки. Урок изобразительного искусства в 6 классе. _ ПРАВИЛА. Сегодня на уроке вы узнаете, - Что такое линейная перспектива. и каковы правила построения. фронтальной и угловой перспективы. Что такое воздушная перспектива.

и как изменяется цвет. под влиянием воздушной перспективы. Презентация по ИЗО и МХК Презентация урока ИЗО, 6 класс Правила линейной перспективы скачать.  Линейная перспектива – точная наука, которая учит изображать на плоскости предметы окружающей действительности так, чтобы создавалось впечатление такое, как в натуре. Всякий рисунок имеет уровень, с которого нарисован предмет.

Уровнем для рисующего будет линия его глаз, так называемый горизонт. Учебный предмет: Изобразительное искусство. Класс: 6А. УМК: Учебник. Изобразительное искусство. Искусство в жизни человека. 6 класс. Под редакцией Б.Н.Неменского.

Тема урока: Правила линейной и воздушной перспективы. Место урока в структуре курса. Тема четверти «Человек и пространство. по теме «Правила линейной и воздушной перспективы». 6 класс. Учитель Семёнова Надежда Константиновна. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №16 города Белово» Кемеровской области.

Тип урока: изучение нового материала. Цели и задачи  Поэтому работаю кропотливо и неустанно изо дня в день, ибо без этого невозможно создать произведение, которое меня бы удовлетворило. Ведь без удовлетворения от работы, в жизни многое теряет смысл. Я очень рад, если зритель получил удовольствие от моей работы.». Важнейшей задачей преподавания изобразительного искусства в современной школе является развитие личности учащегося путем формирования его сложного внутреннего мира.

Тема пейзажа на уроках изобразительного искусства не только развивает уровень познания, но и формирует внутренний мир человека, открывает богатейшие возможности формирования мировоззрения, влияет на развитие творческих способностей личности.

Архив содержит презентацию и конспект урока по изобразительному искусству в 6 классе на тему: "Правила линейной и воздушной перспективы".

Урок разработан по программе Б. М, Неменского. Конспект урока по изобразительному искусству "Линейная перспектива"6 класс Практическая работа учащихся. План-конспект урока - "альфа" и "омега" деятельности учителя.

Подробный, развернутый план поможет провести урок максимально результативно, сэкономит время и позволит быстрее достичь поставленных целей.  Например, тема "Биография А. Пушкина" в 5 классе будет отличаться по объему и охвату материала от такой же темы в 9 классе. Поэтому, формулируя тему, заранее уточните объем материала.

Этап II.

1 2 3 4 5 6